игры

По определению, игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведения. В человеческой практике игровая деятельность выполняет такие функции:
развлекательную: развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, побудить интерес;
коммуникативную: освоение диалектики общения;;
самореализация в игре как полигоне человеческой практики;;
игротерапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;;
диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;;
функцию коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;
межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей;
социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.;
Большинству игр присущи четыре главные черты (по С.А.Шмакову): свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребенка, ради удовольствия самого процесса деятельности, а не только от результата; творческий, в значительной мере импровизационный, очень активный характер этой деятельности; эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция и тому подобное; подробно на нашем сайте https://soft-4-free.ru/igry-games/1140-skachat-next-rp-besplatno.html, наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность ее развития.